Британская высшая школа дизайна

Как сделать так, чтобы о вашем бизнесе узнали миллионы людей и он начал приносить такую долгожданную прибыль? Перенимаем опыт у звезд и просто известных личностей. Мировые звезды шоу бизнеса, индустрий моды, красоты и спорта тоже очень успешно используют этот прием. Кроме своего основного рода деятельности, очень многие звезды для подстраховки создают второстепенный бизнес, который приносит очень неплохой доход. Некоторые на одном не останавливаются. Имея большую популярность, такой бизнес сразу находит поддержку и восхищение со стороны поклонников и фанатов их творчества. Итак, чем же занимаются селебритис? Дизайн одежды Самым популярным второстепенным бизнесом среди звезд является создание своих коллекций модной одежды. Мода быть дизайнером настолько популярна, что у большинства из них есть свой магазин одежды.

Вакансии: Шоу-бизнес, мода, развлечения

Готье расскажет о новых подходах в работе с данными и особенностях их использования в -индустрии. Венчурный партнер , одного из первых и самых успешных акселераторов в мире. Таня нацелена на поиск инвестиционных возможностей в сфере и . Региональный директор в Европе представит свое видение роли компании в развитии модной индустрии и расскажет о будущем платформы. Александр Кучеров Руководитель киевского офиса .

В Luxury-бизнес-центре будет объявлен новый призер премии MercedesBenz Kiev Fashion Prize. Кроме того коллекцию представит.

Дизайнер Юлия Айсина — гостья ток-шоу"Люди. Как вы себе это представляли? Я всегда умела все делать - кроить, шить. Я так долго простояла у закройного стола и просидела за швейной машинкой, что не видела в этом, что дизайнер это только кто рисует. Я эту профессию знаю изнутри, досконально. Когда мне в театре стало неинтересно, а так как зарплаты в театре нас никогда не кормили, по большому счету меня кормили мои руки: В советское время все шили на кухне - не было дизайна, не было моды, как таковой.

Были фильмы, в которых люди что-то видели. Это были источники информаций, провокаций. Кино, советское и иностранное, давало толчок нашей моде. Когда я попала в Закарпатье жить, после Москвы эта провинция меня поразила невероятно. Я ни грамма не пожалела, что я уехала из Москвы. Ужгород - это типично венгерский город со своим укладом жизни, привычками, архитектурой.

В течение дня в залах конференции наблюдался аншлаг. Проект собрал очень разных представителей индустрии: За творчеством каких украинских дизайнеров следить в году Приглашенные спикеры рассказали о самых распространённых профессиональных ошибках, которые мешают украинским производителям, становится номером один, а также о том, как развивать бизнес в условиях кризиса и при отсутствии финансовых возможностей.

Организатор Алена Шевчук рассказала о конференции и дальнейших планах проекта:

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days давно зарекомендовал себя, как площадка для развития и продвижения дизайнеров за границей.

Спикеры акцентировали внимание на синергии моды и технологий, говорили о будущем индустрии, виртуальных инфлюэнсерах и давали практические советы по продвижению бизнеса. Мы собрали для вас самые главные тезисы и советы экспертов о ведении модного бизнеса. Их покупательская способность только в США составляет миллиардов долларов, но им ничего неинтересно. Одно из решение — это внедрение систем лояльности, как в случае с авиалиниями или пиццериями.

В два раза выросли ожидания по времени доставки товаров. Создает ли мой бренд больше ценности, чем бренды конкурентов? Служит ли мой бренд зеркалом, которое отражает клиента? Релевантный ли мой бред духу времени? Они круто выглядят, поэтому всем нравится о них писать.

Как построить бизнес в модной индустрии

Этот форум станет юбилейным — уже 5-тым по счету. Размах новой конференции впечатляет. На одной сцене выступят представители топовых украинских компаний:

Привлечь эти знаменитые торговые марки в малоизвестный в мире высокой моды Киев в свое время стоило Оксане Хант огромных усилий.

Элина Гудыма -бизнес в Украине набирает все больший оборот. Однако от количества применяемых инструментов и размера рекламного бюджета не всегда зависит успешное развитие бренда. А от чего все-таки зависит успех -бренда? , которая состоится в Харькове 16 мая. Наталия Логвин, Если бы я знала точный ответ на этот вопрос, то, наверное, смогла бы заработать столько же денег, сколько и мужчина, который сможет родить ребенка: На самом деле, успех бренда зависит от множества факторов.

Но главные, по моему мнению, это действительно правильно выбранная стратегия продвижения бренда на рынке — то, что вы планируете делать: Ну или даже совмещать две эти стратегии под одним зонтичным брендом. От выбора рыночной стратегии зависит выбор каналов сбыта, а также ценообразование, попадание в точку с ассортиментом и модельным рядом, способность быстро адаптироваться под запросы рынка, ну и, конечно, безупречный клиентский сервис.

Не верю, что способность разглядеть и правильно воспользоваться этими факторами может быть только у одного человека. Поэтому, начиная сотрудничество с молодыми дизайнерами мы всегда говорим: А если еще будете и к подсказкам наших баеров прислушиваться — то будет вам и успех! Дмитрий Грицкий, руководитель брендингового агентства Успех фешн-бренда, в большей степени, зависит от личности, стоящей за брендом, бренд-амбассадора, если хотите.

Зачастую — это собственник и идейный вдохновитель.

"Малый бизнес есть и в мире". Как дизайнер женской одежды ввела моду на икат

Столь короткая история не помешала компании, управляемой тремя друзьями, стать системным бизнесом, открыть первый магазин в Киеве и задуматься над региональной экспансией. С сооснователями компании — Тарасом Волковым и Ксенией Константиновой — встретился в их магазине в самом центре столицы, на улице Костельной. Третий учредитель — Александр Калибабчук — занят, будучи ответственным за производство.

А вскоре, надеются ребята, и самих точек станет больше: Тарас и Ксения до запуска собственного бизнеса опыта в пошиве одежды или в ретейле не имели.

Уже не первый сезон дизайнеры черпают вдохновение в восьмидесятых годах прошлого века.

Все больше украинских дизайнеров продаются за рубежом, показывают свои коллекции на мировых площадках. Появляются молодые бренды, стартапы, которым важно найти правильные стратегии развития в ключе мировых тенденций. Свои кейсы на представят украинские -компании, владельцы уникальных стартапов, инвесторы, международные гости из модной сферы с опытом работы в департаментах и топ-профессионалы рынка, которые очертят возможности взаимодействия двух индустрий через большие идеи на примере реальных кейсов.

Событие будет полезно дизайнерам одежды, их сотрудникам из и коммерческого отделов, владельцам интернет-магазинов, которые торгуют одеждой и смежными категориями товаров, всем тем, кто планирует проекты в сфере моды и технологий, а также - бизнесе. Спикеры ответят на вопросы: Форум будет длится два дня, в течение которых будут проведены ряд обучающих лекций и семинаров. С программой форума Вы можете ознакомиться по ссылке: Программа и список спикеров будет дополняться.

Следите за обновленной информацией на официальном сайте :

Фабрика Моды Прямой поставщик Одесса

Список из 30 бизнес-идей для женщин в разных сферах 1. Но в современном мире быстрых скоростей и информационных технологий женщины ничуть не хуже способны вести предпринимательскую деятельность. Практика показывает, что в некоторых сферах женщины не только не уступают мужчинам, но и способны вести бизнес гораздо успешнее. Это традиционные женские сферы: Кстати, как наравне с мужчинами женщины могут создать себе пассивный доход, то есть такой доход, который будет поступать к вам, независимо от того, работаете вы или нет.

1 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОДНОГО ДОМА КАК МОДЕЛИ FASHION -бизнеса Н.В.Чуприна канд.техн.наук, доцент Киевского Национального.

Но, как и многие другие предметы одежды, он требует некоторых знаний. К примеру, будет ли смотреться привлекательно школьник, пришедший на дискотеку в пиджаке от классического костюма и джинсах? Итак, пиджаки - как и с чем носить, куда одевать, что в моде? В первую очередь, стоит запомнить, что пиджак в классическом стиле носят только с брюками в той же цветовой гамме и из одинаковой ткани. По возможности, это должен быть комплект. Также классический пиджак никогда не носят с футболкой.

Только рубашка и только с длинным рукавом. Хорошим тоном считается рубашка того же цвета, что и пиджак, но на тон светлее. Мелкий и неяркий рисунок также допустим. Рукава ее должны быть длиннее рукавов пиджака на сантиметр-полтора, а ворот обязан плотно прилегать к пиджачному воротнику. Современная мода допускает носить классический пиджак с водолазкой или тонким свитером.

АНДРЕ ТАН. Как ему удалось запустить сеть из 29 магазинов своей дизайнерской одежды?