Литература

Средняя оценка: Лекция 7 продолжение Кросс-культурные коммуникации. Особенности делового общения и этикета в различных культурах. Лекция 7 продолжение 2 Слайд 2: План лекции Причины нарушения коммуникаций в кросс-культурном взаимодействии Кросс-культурный шок и его преодоление Параметры культурных различий и деловое общение Особенности поведения представителей различных культур на деловых переговорах Деловой этикет в кросс-культурных коммуникациях План лекции 3 Слайд 3: Три причины нарушения коммуникаций в межкультурных отношениях Проблема восприятия интерпретация окружающей реальности. Проблема стереотипов формирование обобщенных образов и оценок людей и явлений на основе случайных наблюдений.

Кросс-культурное поведение в бизнесе | Ричард Гестеланд

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на :

Деловое общение · Гестеланд Ричард Р. - Кросс-культурное поведение в бизнесе. В этой категории: Сноу Ш., Лазаускас Дж. Сторителлинг в бизнесе.

Навигация Теоретические основы деловых культур Интерес к деловым культурам мира возник более 20 лет назад, но это не значит, что её не существовало до этого. Даже язык, на котором общаются в стране, имеет очень важную роль. Сначала внутри страны, а затем и за её пределами. Деловая культура в первую очередь это нормы и правила ведения бизнеса, которые включают в себя деловую этику и деловой этикет.

Во время ведения международного бизнеса или формирования многонационального предприятия, из-за разных деловых культур и понятий, не редко возникают конфликты. Для более упрощенного проведения сравнительного анализа, используются различные модели, такие как: Первым из них является религия. Она влияет на характер деловых связей, организационную структуру, а так же на особенности потребления в разных странах.

Например, в соответствии с исламской религией банковская система беспроцентная, и поэтому поддерживается государством.

Кросскультурный менеджмент. Основная литература: Бунина В. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.

культурной ценности влияют на национальный бизнес-этикет этих стран. составлены рекомендации по поведению во время деловых переговоров с М.Минков, Е.Холл [34], Ф. Тромпенаарс [38], Р.Льюис [6] и Р.Гестеланд [14 ].

Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. Фаир-Пресс, Андреев В. Искусство спора, конфликты. Казань, Белящий Н. Техника работы менеджера: Учебное пособие. Блейк . Научные методы Литература Из книги Как учиться с толком для карьеры и удовольствием для себя автора Силинг Мирон Литература 1. Алдер Г. Практика эффективного использования времени.

Гестеланд Ричард

Однако и в этом случае существует много исключений. Обычно услуги не имеют овеществленной формы, хотя ряд услуг приобретает ее в виде компьютерных программ на магнитных носителях, кинолент, различной документации. В отличие от товаров услуги производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению. В связи с этим требуется присутствие за рубежом непосредственных производителей услуг или иностранных потребителей в стране производства услуг. В отличие от операций с товарами они не подлежат таможенному контролю.

ГЛАВА 2 Управление кросс-культурными переговорными проектами 55 . Этой проблематикой занимались П.Н. Шихирев, Р.Льюис, Р. Гестеланд, А.В. Климова. .. описывающим различие кросс-культурного поведения в бизнесе .

Оно должно происходить так, чтобы исключить любой межкультурный и конфликт, вызванный столкновением различных представлений о должном поведении. Сущность и классификация бизнес-культур Проблема кросс-культурной межкультурной коммуникации является особенно острой, когда сходятся люди с существенными различиями на свет, обычаях, нравах, бизнес-этикете, отношении к женщинам и т.

Такие и ситуации возникают между представителями, например, европейской, американской и арабской культар. Кросс-культурная англ - пересекать, переходить коммуникация - вербальная и невербальная взаимодействие представителей различных моральных систем, мировоззрений, религий и т. Теоретической основой понимания культуры делового общения в международном бизнесе является методологический задел современного американского ученого в области теории менеджмента. Гестеланда, в свое время сотрудничал как менеджер с бизнесменами.

В кросс-культурном анализе бизнес-культур стран. Таиланда и др.. Гестеланд избегает оценочного контекста, применяет новейший культурологический подход, основанный на антитезе между иерархически формальными и эгалитарной-неформальными, сдержанными и эк спресивнимы,. Полихрон-ными и монохроннимы, контактные и дистантные культурами, которые обусловливают соответствующие виды бизнес-культатур. В межличностных отношениях иерархически формальных культур доминируют принципы субординации, статуса; в эгалитарной-неформальных - принцип профессионализма личности.

Поэтому, например, неформальная поведение представителя эгалитарной культуры может обидеть долж овця - представителя иерархической культуры, а сосредоточенность представителя формальной культуры важность своей персоны обижать, даже раздражать представителя неформальной культури. Большое значение в деловых отношениях имеет отношение к фактору времени зависимости от этого бизнес-культуры разделяют на: Поэтому они пунктуальны, требовательны к деловым встречам и соблюдение их повестки дня; б полихронни гибкие.

Гестеланд Кросс-культурное поведение в бизнесе (2)

Во многих странах большое внимание уделяется вопросам, касающихся делового общения. Как правильно принять партнера и провести с ним переговоры, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Существует такое распространенное мнение, что переговоры легче вести представителям одной национальности. Но на практике это предстает совсем наоборот. Очень важными являются и психологические аспекты делового общения.

Р.Гестеланд. Кросс-культурное поведение в бизнесе.- Баланс-Клуб, 3. Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально - культурные различия в.

Разнообразие научных подходов к феномену коммуникации. Характеристика структурных мадэлей коммуникации модели Аристотеля, Шеннона - Уивера, и др. Какие существуют нелинейные модели коммуникации? Какие модели коммуникации прикладные используются в решении специальных задач? Типологии коммуникации классификация 6. Понятие и типология коммуникационных барьеров.

Кросс-культурное поведение в бизнесе

Поиск по сайту Гестеланд Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, поиски источников поставок и рынков сбыта, менеджмент в различных культурах. Баланс-Клуб,

Р.Гестеланд. Кросс-культурное поведение в бизнесе.- Баланс-Клуб, Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально - культурные различия в.

Вернуться к разделу Когда речь заходит о корпоративной культуре, многие руководители удивляют высказываниями в духе: Что такое культура компании, как и зачем ее развивать и какие книги помогут в этом руководителю, рассказал в своей колонке Сергей Карпов, старший научный сотрудник . Культура есть всегда Можно себе представить отчаянье , которые пытаются, часто — безуспешно, преодолеть стену непонимания и отрицания необходимости корпоративной культуры. К счастью, некоторые руководители учатся сами и даже что-то из полученного на обучении или прочитанного не только запоминают, чтобы блеснуть в компании равных, но и используют в работе.

Остались еще и руководители, прошедшие старую систему образования, для которых культура — не ругательное слово. Которые, понимая известные слова Галича, пытаются согласиться с ними лишь частично. И продолжают учиться. Как только мы начинаем говорить о корпоративной культуре, следует уяснить, что культура не появляется вдруг, не спускается с неба и не раздается по разнарядке.

Культура есть всегда. Нравится она нам или нет. Есть культура питекантропов и интеллигентов, террористов и сотрудников служб безопасности, могильщиков и врачей. Есть культура государств и религий, молодежных тусовок и кухонных посиделок, великосветских салонов и сборищ бомжей. И эти культуры, так или иначе, влияют на ту культуру, которую мы называем корпоративной.

Классификация деловых культур по Р. Гестеланду

Кросс-культурная матрица как модель транснациональных переговоров Введение к работе Вхождение России в мировое экономическое сообщество сопровождается повышением внимания к кросс-культурному взаимодействию в России. Первыми проявили интерес к кросс-культурному менеджменту многочисленные зарубежные фирмы, ведущие бизнес в России. По мере выхода российского бизнеса на зарубежный рынок интерес к кросс-культурному менеджменту возрастает и в крупнейших российских корпорациях [5].

Почти все крупные отечественные компании становятся транснациональными. На Западе, особенно в США, кросс-культурные исследования являются традиционно приоритетным направлением.

Книга «Кросс-культурное поведение в бизнесе. Ричард Р. Гестеланд. Отличная подборка информации для лобирования своих интересов в бизнесе.

Основы кросс-культурного менеджмента: Дело, Сравнительный менеджмент. Международный бизнес: Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. Основы межкультурной коммуникации.

Архив научных статей

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты ведения международного бизнеса. Понятие международного бизнеса и история его становления 1. Современное состояние и тенденции развития мировой экономики 1. Место малого бизнеса России в международной торговле Глава 2.

Мастерство ведения деловых переговоров в бизнесе необходимо. .. Гестеланд Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе.

Проблема и рекомендации 47 Заключение 61 Список литературы 64 Список литературы 1. Белянин А. Дэниел Канеман и Вернон Смит: Бондаренко Н. Бунина В. Кросскультурный менеджмент и межкультурная коммуникация: ГУУ, Серия Восканян М. Русская ментальность в организационной культуре: Головлева Е.

Ваш -адрес н.

Кросскультурный менеджмент и межкультурная коммуникация: ГУУ, Головлева Е. Основы межкультурной коммуникации. Феникс, , с. Мясоедов С.

Лучшие книги для PR - Гестеланд Р.Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, поиски источников.

Мягкий переплет Количество страниц: В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при проведении переговоров и заключении выгодных сделок. Основанная на практическом опыте работы автора в различных странах мира в течение нескольких десятилетий, книга богато иллюстрирована примерами из личной практики, которые подкрепляют изложенные наблюдения и теоретические рассуждения.

Два железных правила ведения международного бизнеса Почему глубокое понимание и знание обычаев в проведении бизнеса является особенно важным для людей, занимающихся вопросами экспорта? В международном бизнесе продавец должен приспосабливаться к покупателю. Если вы являетесь покупателем в международной сделке, культурные различия не представляются столь важными, если, конечно, вы не ставите себе цель получить от неё максимум!

А что если вы не являетесь участником сделок купли-продажи? Предположим, что вы приехали за границу вести переговоры о совместном предприятии, об установлении стратегического союза?